Комментарий квеста: {{review.quest_comment}}
Проверенный отзыв
Всего выбрано игр:
Бренд: Questoria (Владимир)
Сейчас этот квест просматривает 1 человек
Дело происходит в наши дни в школе магии, в которой есть два факультета – огня и воды. В древности здесь был дремучий лес, в котором жил дракон, уничтожавший все живое. Тысячу лет назад волшебник огня Феникс сумел укротить дракона, а волшебница воды Ундина превратила огонь дракона в магическую радугу. На этом месте они построили школу, где дети становятся волшебниками.
В первом выпуске школы был юноша по имени Мордред. Он был лучшим учеником, но считал, что глупо тратить силу радуги на всех. Он решил похитить радугу и стать величайшим магом. Но Феникс с Ундиной помешали ему, а потом на тысячу лет наложили заклятие, согласно которому Мордред не мог найти школу, даже оказавшись рядом.
Сейчас Мордреда считают скорее легендой, нравоучительной сказкой. Но вот прошел праздник тысячелетия школы. На следующий день после него чудесный цветник Ундины почернел и погиб. Вскоре откуда-то из подземелий раздалось злобное рычание: свирепый дракон, спавший под заклятием Ундины глубоко в подземельях школы, начал пробуждаться. И наконец радуга над школой исчезла!
Если не вернуть радугу, магия уйдет отсюда навсегда, сад превратится в пустырь, а школа станет ненужными руинами. Когда-то школу спасли взрослые маги. На этот раз ее придется спасать ученикам – учителя отправились на экстренное совещание с верховным чародеем, а теперь из-за исчезновения радуги не сумеют возвратиться вовремя.
Кто сможет вернуть радугу и спасти школу? Чей факультет окажется лучшим и установит свой герб в главном зале? И кто виноват в исчезновении радуги? Это вам предстоит узнать!Возрастные ограничения: 8-13
Стоимость игры для команды от 6 до 10 человек – от 5500 до 15000. Доплата за дополнительного игрока – от 500 до 1500 рублей
33 % | ||
67 % | ||
0 % | ||
0 % | ||
0 % |
Лиза
(новичок)Мне прям очень понравилось, хотя чувствовала себя некомфортно в своём персонаже) Всё время хотелось действовать по-своему))))
Марат
(любитель)Квест, в котором каждый игрок имеет свою сюжетную линию и действует в её рамках. Можно играть несколько раз и каждый раз испытывать разные эмоции
Рената
(новичок)Привет не удалось дойти до последней комнаты. Всё равно все остались в хорошем настроении.